К единой системе вызова экстренных служб «112» подключены все мобильные операторы

С каждым годом москвичи все чаще пользуются единым номером «112» для вызова экстренных оперативных служб.

Как сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы, если в 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов, то с начала этого года специалисты «Системы-112» приняли уже 1,1 миллиона звонков – это в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Система-112» работает по принципу «одного окна». Оператор принимает звонок и передает информацию во все необходимые экстренные службы. Обработка вызовов осуществляется даже на иностранных языках. Позвонить на экстренный номер можно в любой опасной ситуации, если вам требуется вызвать оперативные или аварийные служб или даже получить психологическую помощь. А абоненты «Билайна», «Теле2», МТС, МГТС и «Мегафон» могут звонить и отправлять SMS на номер «112» напрямую, без прослушивания голосового автоответчика.

Столичная «Системы-112» интегрирована с информационными системами служб 101, 102, 103, 104, ЦОДД и Москводоканала. Как отметили в пресс-службе мэрии, число вызовов по этим номерам снижается за счет использования единого номера 112.

-- Фото: mos.ru