Почти 400 тыс заявок москвичей выполнили социальные помощники за два месяца

В Москве подвели итоги работы социальных помощников за прошедшие два месяца.

«Два месяца назад мы попросили оставаться дома наших пенсионеров и тех людей, которые имеют хронические заболевания. Конечно, вводя ограничения, мы не могли не предложить помощь на этот непростой период времени. Поэтому по поручению мэра Москвы мы сформировали уникальный сервис обслуживания на дому горожан, находящихся в режиме самоизоляции. Заявки на социальные услуги от пожилых москвичей и людей с хроническими заболеваниями принимает горячая линия. За время самоизоляции жители не только столицы, но и регионов обратились в колл-центр более одного миллиона раз. За два месяца работы социальными помощниками города было выполнено почти 400 тысяч заявок на получение различных социальных услуг», - рассказала заммэра Москвы Анастасия Ракова.

Из 437 тысяч поступивших заявок 90% уже выполнено, остальные находятся в работе. Продолжает работу специальная горячая линия - за два месяца ее специалисты приняли 1149873 звонка.

Чаще всего заявители просили купить и доставить им лекарства (39%) и продукты (27%). Были те, кто просил привезти дрова и уголь на дачные участки (6%) обращений. Лишь малая часть запросов (3%) касалась товаров первой необходимости: шампуней, детских пеленок и подгузников, спичек и свечей, мыла, средств индивидуальной защиты. Были и заявки по доставке газет, цветов и семян для рассады.

Еще одной задачей социальных помощников стал выгул домашних животных москвичей, которым нужно соблюдать строгую самоизоляцию. Чаще всего волонтерам приходилось гулять с таксами, шпицами и чихуа-хуа. Более тысячи раз волонтеры доставили хозяевам животных корма для питомцев.

Интересно, что если в апреле количество заявок увеличивалось на 110% каждую неделю, то в мае москвичи оставили на 38% меньше заявок. А потребность в товарах первой необходимости оказалась больше, чем в продуктах.

-- mos.ru