Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Москва заняла первое место среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год, сообщает официальный сайт столичного мэра.

Рейтинг составлен Минэкономразвития. Регионы России оценивали по нескольким критериям, среди которых возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и несколько других.

В итоге Москва набрала 98,36 из 120, Московская область – 91,9, Ростовская область – 87,87 баллов.

Напомним, для москвичей работает портал mos.ru, который предоставляет доступ к более чем 360 электронным услугам и сервисам для физических и юридических лиц. Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, количество пользователей портала составляет уже 10,7 миллионов.

«Современный город - это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз», - прокомментировала вице-мэр.

-- pixabay.com