Собянин: за год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тысячи брендов

Свыше 3 тысяч брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве», сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок», – написал он в своем Telegram-канале.

Сергей Собянин напомнил, что столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф.

«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – добавил он.

Программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых, подчеркнул мэр Москвы.

«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил Сергей Собянин.

В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве», сказал градоначальник.

-- mos.ru