Соцработники рассказали об интересных заявках на горячую линию

В Москве социальные помощники продолжают помогать людям, находящимся на самоизоляции и соблюдающим домашний режим.

Заявители звонят на горячую линию комплекса социального развития с самыми разными просьбами. Так, работников территориального центра социального обслуживания «Жулебино» регулярно просят доставлять на один и тот же адрес питьевой воды в небольших бутылках – заявитель ведет здоровый образ жизни и тщательно следит за своим водным балансом. В центре социального обслуживания «Кунцево» социальных работников попросили доставить сразу несколько литров питьевой воды - чтобы часто не беспокоить сотрудников, заявитель решил заказать все необходимое надолго.

Всего же с 26 сентября социальные работники доставили работники соблюдающим самоизоляцию москвичам более 25 тонн продуктов. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Наши социальные работники - это самая настоящая армия помощи. Меньше чем за месяц работы они в общей сложности доставили более 25 тысяч кг продуктов москвичам, которые сейчас находятся на самоизоляции. Это действительно непросто, но сегодня перед нами стоит важная задача - защитить всех тех, кто находится в группе риска», - сказала вице-мэр.

Позвонив по номеру +7 (495) 870-45-09, можно заказать различные социальные услуги: покупку продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, кормов для домашних животных. По словам Анастасии Раковой, с 26 сентября было оформлено 48,5 тысяч заявок на более 50 тысяч услуг.

Выполнение каждой заявки отслеживает отдел контроля качества горячей линии комплекса социального развития. По его информации, более 95% москвичей остались довольны предоставляемыми услугами и поблагодарили социальных помощников.

-- mos.ru