Участие в программе «Миллион призов» подтвердили 60 столичных компаний

С 25 июня по 1 июля в Москве будет проходить программа «Миллион призов». Участие в ней подтвердили 60 столичных компаний и более пяти тысяч торговых точек – об этом сообщает официальный сайт мэра столицы.

Среди партнеров акции много известных брендов, например, «Мираторг», «Комус», Glenfield, «Шоколадница», «Муму» и «Грабли», и их список продолжает пополнятся.

Напомним, участниками программы «Миллион призов» могут стать москвичи, которые проголосовали как на избирательных участках или на дому, так и дистанционно. Они получат сообщение или сертификат получает сертификат с уникальным номером. Его нужно ввести на странице программы «Миллион призов» и после активации участники получат баллы, которые можно обменять на поощрения на том же сайте - сертификаты, бонусы и скидки, которые можно будет использовать в крупных торговых сетях, ресторанах и кафе, а также обменять на городские поощрения. Сообщается, что для москвичей предусмотрят два миллиона призов номиналов от одной до четырех тысяч баллов.

-- mos.ru