
С началом пандемии туристическая отрасль Москвы на время перешла в онлайн-формат. Как отметили в пресс-службе комитета по туризму столицы, общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла почти 25 тысяч человек.
«Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий. Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею», - рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
В частности, состоялись онлайн-интенсив и телемосты с мегаполисами, организованные комитетом по туризмы. Специалисты ведомства принимали участие в онлайн-выставках и запустили серию международных роуд-шоу для туркомпаний. Развитию туротрасли помог акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов.
Кроме того, за это время состоялись два крупных проекта в сфере туризма - стратегическая онлайн-сессия экспертной площадки Moscow Travel Hub, которой приняли участие более 200 делегатов от 28 субъектов, и онлайн-выставка «Знай наше: 2020», посвященной туризму в России, на которой был представлен виртуальный стенд Москвы, собравший более 15 тысяч посетителей.