Более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере оформлено на mos.ru

Власти Москвы проводят работу по переводу максимального количества предоставляемых услуг в электронный вид.

Так, в первом квартале года москвичи подали 320 тысяч заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений, , сообщает сайт департамента городского имущества Москвы. Более 90% услуг и сервисов было предоставлено онлайн через портал mos.ru

По поручению мэра Москвы Сергея Собянина, электронные заявки обрабатываются без перерывов, в прежнем режиме.

Заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов заявил, что сегодня из 35 услуг 23 оказываются горожанам в электронном виде.

«Помимо этого, нам удалось существенно сократить сроки предоставления 70% госуслуг в имущественно-земельной сфере благодаря сотрудничеству с Федеральной налоговой службой и Росреестром», - заявил вице-мэр.

«С начала года москвичи обратились к онлайн-сервисам в имущественно-земельной сфере более 285 тысяч раз. Самыми популярными среди них стали сервисы по предоставлению информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов», - прокомментировал руководитель столичного департамента городского имущества Максим Гаман.

-- pixabay.com