Чат-бота метро Александру решили интегрировать в другие виды транспорта

Чат-бот столичного метро Александра скоро будет работать еще и в наземном и железнодорожном транспорте, сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Хорошие новости – мы приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Делать это будем постепенно – сначала нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта», - говорится в сообщении.

Александра может подсказать расписание транспорта и маршруты, показать уровень загруженности дорог и карту парковок. После обновления чат-бот будет интегрирован с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса и ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения.

Воспользоваться чат-ботом можно, зайдя на новый сайт московского метро, в приложение «Метро Москвы», а также в соцсетях «ВКонтакте» и мессенджерах Telegram и WhatsApp.

Как ранее отмечал глава ведомства Максим Ликсутов, чат-бот запустили в конце 2020 года чат-бот, и с этого момента он показал отличные результаты по быстрым и качественным ответам на вопросы пассажиров подземки. Чаще всего горожане спрашивают у Александры про «Тройку» и её пополнение, закрытые станции, построение маршрута и потерянные вещи.

-- Фото: mos.ru