
На московском информационном портале «Наш город» зарегистрировано около 1,5 млн жителей. Они могут обратить внимание служб на актуальные проблемы.
Об этом журналистам сообщил депутат Мосгордумы Александр Козлов. Ресурс создали осенью 2011 года по инициативе городского правительства.
«Почти за девять лет своей работы он стал важнейшим звеном системы цифрового взаимодействия между городским управлением и москвичами. Число его пользователей сейчас составляет 1 млн 585 тыс. 744 человек, а количество решенных при помощи портала проблем перевалило за 4 млн», - отметил парламентарий.
По словам Козлова, пользоваться системой просто: можно поставить точку на карте Москвы, где обнаружено нарушение, воспользоваться поисковой строкой или переключиться на схему метрополитена. Пользователи также могут дополнить обращение анкетой, фото или текстом.
«Разработчики упростили процесс отправки обращений; теперь пользователи могут сами предлагать, какие темы нужно добавить в основной набор задач «Нашего города» для рассмотрения ответственными городскими службами. Например, совсем недавно была добавлена новая тема «Некачественное содержание подвальных и чердачных помещений» в многоквартирных домах, в ней можно указывать на конкретные обнаруженные проблемы: повреждение конструктивных элементов, неисправность освещения, подтопление, мусор, наличие неприятного запаха. Повышается скорость реакции ответственных организаций, а следовательно - скорость устранения проблем», - уточнил депутат.