Председатель комиссии столичного парламента по экономической и социальной политике Людмила Гусева отметила востребованность электронных услуг у жителей Москвы.
Людям все реже надо обращаться в ведомство лично. Это стало большим плюсом во время пандемии коронавируса, когда в столице ввели режим обязательной самоизоляции.
«В Москве остается все меньше услуг, для которых необходим личный визит в учреждение или ведомство. Электронные сервисы уже давно стали неотъемлемой частью жизни москвичей. Особенно актуальными они оказались во время эпидемии новой коронавирусной инфекции, когда в столице был введен режим повышенной готовности и москвичи были вынуждены оставаться дома», - отметила депутат.
Сейчас каждый человек может найти нужную услугу и решить свой вопрос онлайн. Правительство постоянно отслеживает ситуацию по востребованности электронных услуг среди жителей и расширяет их перечень.