Сергунина: Более 60 заявок поступило на конкурс «Московская реставрация»

Московские центры госуслуг работают лучше, чем мировые коммерческие компании, заявил в ходе IV Форума социальных инноваций регионов американский специалист в области культуры сервиса, президент компании Service Quality Institute Джон Шоул.

Эксперт принял участие в пленарном заседании «Клиентоцентричная модель как драйвер развития государства».

«Вы во многом начинаете опережать Запад. В центрах госуслуг «Мои документы» я увидел заботу о своих сотрудниках и клиентах. И это прекрасно. Офисы «Мои документы» работают семь дней в неделю без выходных. Хорошо, когда есть возможность слушать клиента и делать так, как он хочет», - сказал Шоул.

По его словам, в США нет ни одного государственного агентства с таким сервисом. «Одним словом, ваши центры работают лучше, чем коммерческие компании. Только подумайте: государственное учреждение опережает по уровню сервиса коммерческие компании. Это рождает доверие», - отметил эксперт.

Напомним, IV Форум социальных инноваций регионов проходит в Гостином дворе с 9 по 11 сентября.

-- mos.ru