
За пять лет с начала работы операторы Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) столицы приняли более 26 миллионов обращений. Они отвечали на вопросы о текущем ремонте, обслуживании многоквартирных домов и работе отопления, а также помогали получить услуги в сфере ЖКХ.
Время ожидания ответа на линии после внедрения цифровых технологий удалось сократить двое - теперь оно составляет чуть более минуты.
Система постоянно совершенствуется, чтобы консультации были удобнее для москвичей, отметил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. На линии внедрена интерактивная база знаний, которая помогает операторам быстрее консультировать горожан, с пользователями работает голосовой помощник, который может принимать заявки наравне со специалистами, рассказал он.
В комплексе городского хозяйства Москвы пояснили, что в единый диспетчерский центр жители столицы могут обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Для каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения, а их качество строго контролируется.
Заявки принимают как по телефону, так и онлайн. Горячая линия диспетчерского центра работает круглосуточно, связаться с операторами можно по телефону: +7 (495) 539-53-53.
Кроме того, в апреле 2021 года на портале mos.ru появился новый сервис вызова мастера через диспетчерский центр. Оставить заявку можно с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Оно доступно в App Store и Google Play. Обратиться в ЕДЦ можно и через сервис «Электронный дом».