Эксперты отметили оперативное устранение сбоев в работе МЭШ

19 октября старшеклассники столичных школ вышли с каникул на дистанционное обучение. В тот же день произошел сбой работы платформы «Московской электронной школы».

По словам президента группы компаний InfoWatch, сооснователя компании «Лаборатория Касперского» Натальи Касперской, работа была отлажена очень оперативно.

«В понедельник в МЭШ одновременно обратились массы пользователей - ученики 6-11 классов столицы, московские учителя. Сервис начал испытывать перегрузки, но уже через сутки проблемы были решены, началась стабильная работа системы», - прокомментировала Наталья Касперская «Интерфаксу».

Она объяснила, что запуск новых массовых сервисов нечасто обходится без проблем. А в случае с МЭШ нужно сделать скидку на то обстоятельство, что у города практически не было времени на постепенное, поэтапное разворачивание сервиса. Платформу для дистанционного обучения создали в максимально сжатые сроки и отлаживали на ходу. Протестировать систему на предельную нагрузку можно уже после внедрения и начала работы с вовлечением масс пользователей.

«Большой успех, что команда проекта смогла стабилизировать МЭШ практически за сутки после запуска», - заключила эксперт.

Сегодня, по информации столичного департамента образования и науки, на пике число уникальных запросов в секунду в «Московской электронной школе» достигает почти 90 тысяч, и при такой нагрузке система сегодня работает в штатном режиме.

-- mos.ru