12 московских компаний станут участниками Kidscreen Summit

С 10 по 13 февраля в Майами пройдет деловой форум Kidscreen Summit – Москву на нем представят 12 компаний индустрии кино и анимации, сообщает на официальном сайте мэра Москвы.

Как рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, Kidscreen Summit - это ежегодное событие индустрии детских развлечений. Девять столичных анимационных студий, два дистрибьютора и одна студия дубляжа представят 23 анимационных проекта, два художественных фильма и расскажут об услугах дубляжа. Их проекты презентует на специальном стенде Created in Moscow, кроме того, у компаний появится возможность провести встречи с потенциальными покупателями из разных стран мира.

«Познавательный и развлекательный контент для детей - быстроразвивающийся, перспективный рынок. На продукцию наших компаний уже есть спрос за рубежом, и поддержка города поможет им упрочить позиции. Уверена, что на предстоящем форуме они не только найдут новых покупателей, но и заметно расширят аудиторию», - прокомментировала Наталья Сергунина.

В 2019 году Kidscreen Summit собрал участников из 50 стран, включая 400 компаний-байеров и 900 производителей и дистрибьютеров детского контента.

В этом году участие московских компаний в Kidscreen Summit организует Московский экспортный центр (МЭЦ), задача которого – продвигать продукцию столичных производителей на зарубежные рынки. В 2019 году МЭЦ полностью сопровождал московских предпринимателей на трех крупнейших кинорынках: MIFA в Анси (Франция), TIFF в Торонто (Канада) и American Film Market в Санта-Монике (США).

-- pixabay.com