К программе поощрения вакцинации пожилых «Миллион призов» присоединились 66 столичных компаний

Партнеры программы «Миллион призов» на встрече актива Московской торгово-промышленной палаты заявили о социально-экономической значимости поощрения вакцинации среди горожан преклонного возраста и призвали московский бизнес присоединиться к программе.

По словам президента МТПП Владимира Платонова, столичное бизнес-сообщество выступило с инициативой о поощрении получивших прививку от коронавируса пожилых москвичей, так как обеспокоенно эпидемиологической ситуацией в столице.

«Мировой опыт введения локдаунов свидетельствует о том, что недостаточные темпы вакцинации приводят к росту заболеваемости COVID-19, ограничительным мерам и экономической рецессии», - пояснил Платонов.

Предложение московских предпринимателей поддержал мэра Москвы: по его инициативе был организован сбор пожертвований на реализацию программы «Миллион призов (#ПОБЕДИМCOVIDВМЕСТЕ)».

На сегодня программу уже поддержали 66 компаний, в том числе представители крупного сетевого ритейла «Пятерочка», «Магнит», «Детский мир», «Дискси», «Леруа Мерлен», «Спортмастер», аптечные сети «Ригла» и «Мосаптека», московские кафе и рестораны.

«Программа «Миллион призов» демонстрирует пример социальной и гражданской ответственности бизнеса. Уверен, что более активная вакцинация поможет обезопасить старшее поколение, предотвратить рост заболеваемости, избежать локдауна и поддержать бизнес», - заявил Платонов.

Он призвал пожилых москвичей более активно участвовать в кампании по вакцинации от COVID-19, а представителей бизнеса присоединиться к программе. Платонов также не исключил возможности распространения опыта столицы на другие регионы.

Напомним, 27 апреля программа стимулирования вакцинации от новой коронавирусной инфекции «Миллион призов (#ПОБЕДИМCOVIDВМЕСТЕ)» стартовала на платформе «Активного гражданина». Пожилые жители столицы, имеющие московский полис ОМС и сделавшие первую прививку от коронавируса, могут с 27 апреля получить подарочную карту номиналом 1 тысячу баллов (рублей) или промокод на аналогичную сумму. Москвичи преклонного возраста, которые сделали первую прививку от коронавируса до 27 апреля или полностью завершили вакцинацию, также могут принять участие в программе. Потратить баллы в магазинах, аптеках и других организациях потребительского рынка, участвующих в программе.

-- mos.ru