
На платформе «Активный гражданин» стартовало голосование за выбор единого бренда московских ярмарок.
За последние годы словосочение «Московский рынок» стало знаком качества, а сами ярмарки и рынки пользуются большим спросом горожан. Например, межрегиональные ярмарки с начала года посетили свыше 660 тысяч человек и было продано свыше 570 тонн продукции.
Ярмарочная торговля ведется в столице круглогодично благодаря современным павильонам, где комфортно делать покупки в любое время года. Первая круглогодичная ярмарка заработала на Семеновской площади Москвы и сразу привлекла внимание горожан.
На ярмарках продаются овощи, фрукты, рыба, мясо, молоко, хлеб, мед и соленья, которые поступают из фермерских и личных подсобных хозяйств, мини-сыроварен и небольших пекарен. Для фермеров это хорошее подспорье, ведь оборудованные торговые места на ярмарках предоставляются им бесплатно.
На сегодняшний день ярмарки работают уже на 45 площадках в разных районах Москвы, а в ближайшем будущем их число вырастет до 80. Кроме того, в столице активно модернизируют капитальные сельскохозяйственные рынки - Даниловский, Москворедский, Велозаводский и Зеленоградский, а вскоре реконструкция коснется и Кунцевского рынка. После реконструкции они превращаются в современные площадки не только для покупок, но и для встреч и отдыха.
Развитие ярмарочной и рыночной торговли в столице продолжится под единым брендом. Площадкой для его выбора, конечно, стал проект «Активный гражданин». Запущенный в 2014 года, он коренным образом изменил процесс общественных обсуждений. Это удобная возможность выразить свою точку зрения есть у всех, и результаты голосования реально отражают волю каждого жителя.