
Обладатели полной учетной записи на портале mos.ru теперь могут вызвать мастера по вопросам, касающимся ЖКХ, через Единый диспетчерский центр. Специалисты получат запрос и моментально отправят его в профильные коммунальные службы.
В 2020 году москвичи отправили в Единый диспетчерский центр через разные каналы связи москвичи более пяти миллионов заявок.
«Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом. Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее», — прокомментировал заммэра Москвы Петр Бирюков.
«Для города важно, чтобы обратиться в ЕДЦ было удобно в любой ситуации и с любого устройства. Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании или ГБУ “Жилищник” на портале mos.ru. Подача заявки займет около минуты, а информация попадет напрямую профильным службам. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете портала», — рассказал глава департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Добавим, что связать с ЕДЦ можно по телефону горячей линии +7 (495) 539-53-53. Специалисты консультируют москвичей по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов, сантехники и многим другим вопросам, причем большая часть заявок выполняется уже в день обращения.