На портале mos.ru появился сервис вызова мастера через Единый диспетчерский центр

Обладатели полной учетной записи на портале mos.ru теперь могут вызвать мастера по вопросам, касающимся ЖКХ, через Единый диспетчерский центр. Специалисты получат запрос и моментально отправят его в профильные коммунальные службы.

В 2020 году москвичи отправили в Единый диспетчерский центр через разные каналы связи москвичи более пяти миллионов заявок.

«Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом. Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее», — прокомментировал заммэра Москвы Петр Бирюков.

«Для города важно, чтобы обратиться в ЕДЦ было удобно в любой ситуации и с любого устройства. Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании или ГБУ “Жилищник” на портале mos.ru. Подача заявки займет около минуты, а информация попадет напрямую профильным службам. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете портала», — рассказал глава департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Добавим, что связать с ЕДЦ можно по телефону горячей линии +7 (495) 539-53-53. Специалисты консультируют москвичей по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов, сантехники и многим другим вопросам, причем большая часть заявок выполняется уже в день обращения.

-- Фото: mos.ru