На станции БКЛ «Проспект Вернадского» начал работать новый сервис-центр

На станции «Проспект Вернадского» Большой Кольцевой линии метро в тестовом режиме запущен новый сервис-центр, который представляет собой 3 окна обслуживания пассажиров на выходах № 8 и 9.

Здесь можно:

  • заменить неисправные проездные билеты;
  • перенести услуги с неработающей карты «Тройка» на новую;
  • получить временные билеты учащимся и студентам, которые дают при перевыпуске основных;
  • получить консультацию о работе транспорта;
  • узнать о тарифах на проезд и многое другое.

За несколько дней работы его уже посетили более 400 человек.

- Сервис-центр в вестибюле метро - хорошая идея: система усложняется, и это не только новые линии, но и новые тарифные решения. Порой и москвичам может потребоваться помощь, а что уж говорить о гостях столицы, - отметил председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.

Оплатить проезд в этом вестибюле можно с помощью автоматов по продаже билетов или прямо на турникете, традиционные кассы работают в другом вестибюле станции.

В пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы подчеркнули, что они тестируют такой формат работы первыми в России и раньше такого никто не делал.

В начале мая сервис-центр появился на станции БКЛ «Савёловская». Пассажиры уже успели оценить его удобство. Теперь одновременно в одной очереди в кассы не стоят люди, которые оплачивают проезд, и те, которым нужна только консультация.

Обратиться с любыми интересующими вопросами можно по номеру контакт-центра «Московский транспорт» 3210 (с мобильного) или в чат-бот мессенджера Telegram - @transport_mos_bot.

-- Екатерина Магдыч Фото: пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы