
На станции «Проспект Вернадского» Большой Кольцевой линии метро в тестовом режиме запущен новый сервис-центр, который представляет собой 3 окна обслуживания пассажиров на выходах № 8 и 9.
Здесь можно:
- заменить неисправные проездные билеты;
- перенести услуги с неработающей карты «Тройка» на новую;
- получить временные билеты учащимся и студентам, которые дают при перевыпуске основных;
- получить консультацию о работе транспорта;
- узнать о тарифах на проезд и многое другое.
За несколько дней работы его уже посетили более 400 человек.
- Сервис-центр в вестибюле метро - хорошая идея: система усложняется, и это не только новые линии, но и новые тарифные решения. Порой и москвичам может потребоваться помощь, а что уж говорить о гостях столицы, - отметил председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.
Оплатить проезд в этом вестибюле можно с помощью автоматов по продаже билетов или прямо на турникете, традиционные кассы работают в другом вестибюле станции.
В пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы подчеркнули, что они тестируют такой формат работы первыми в России и раньше такого никто не делал.
В начале мая сервис-центр появился на станции БКЛ «Савёловская». Пассажиры уже успели оценить его удобство. Теперь одновременно в одной очереди в кассы не стоят люди, которые оплачивают проезд, и те, которым нужна только консультация.
Обратиться с любыми интересующими вопросами можно по номеру контакт-центра «Московский транспорт» 3210 (с мобильного) или в чат-бот мессенджера Telegram - @transport_mos_bot.