На станции «Кунцевской» БКЛ начал работать новый сервис-центр

На станции «Кунцевской» Большой Кольцевой линии метро был запущен новый сервис-центр. Он представляет собой 3 окна обслуживания на выходе №3. Теперь пассажиров проконсультируют по вопросам транспорта прямо на станции.

Здесь можно:

  • заменить неисправные проездные билеты;
  • перенести услуги с неработающей карты «Тройка» на новую;
  • получить временные билеты учащимся и студентам, которые дают при перевыпуске основных;
  • получить консультацию о работе транспорта;
  • узнать о тарифах на проезд и многое другое.

- Сервис-центр в вестибюле метро - хорошая идея: система усложняется, и это не только новые линии, но и новые тарифные решения. Порой и москвичам может потребоваться помощь, а что уж говорить о гостях столицы, - отметил председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.

Оплатить проезд в вестибюле, где находятся сервис-центры, можно с помощью автоматов по продаже билетов или на турникете. А традиционные кассы также работают, но в другом вестибюле.

В начале мая сервис-центр появился на станции БКЛ «Савеловская», а в начале июня на станции БКЛ «Проспект Вернадского». За все время работы в них уже обратились более 4,3 тысяч пассажиров. Они успели оценить удобство того, что в одной очереди в кассы теперь не стоят люди, которые оплачивают проезд, и те, кому нужна только консультация.

Напоминаем, что обратиться по любым интересующим вопросам можно по номеру контакт-центра «Московский транспорт» - 3210 (с мобильного) или в чат-бот мессенджера Telegram - @transport_mos_bot.

-- Екатерина Магдыч Фото: пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы