Наталья Сергунина рассказала о городской программе «Сделано в России»

Сто столичных компаний могут принять участие в новом коммуникационном проекте Московского экспортного центра, сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заместителя главы города Наталью Сергунину.

Для каждой компании в каталоге «Сделано в России» будут созданы электронные профили на девяти языках: английском, датском, испанском, итальянском, китайском, немецком, польском, португальском и французском. Также для компаний разработают единый фирменный стиль для использования во время бизнес-миссий и различных мероприятий.

«Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке», — подчеркнула Наталья Сергунина.

Участниками программы смогут стать компании, зарегистрированные в Москве более шести месяцев, больше половины сотрудников которых работают в столице. Документы следует направить в Московский экспортный центр с 2 по 31 марта. Подать документы можно при личном обращении либо по электронной почте: info@moscow-export.com.