В столице расширены возможности телемедицины для пациентов, которые проходят лечение от COVID-19 и ОРВИ на дому, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
После постановки диагноза они могут обратиться за телемедицинской консультацией, записавшись через приложение «ЕМИАС. Телемедицина». Доступ к сервису (логин и пароль) приходит смс-сообщением.
В ходе консультации врачи оценивают состояние больных, выявляют симптомы улучшения/ухудшения самочувствия, дают рекомендации, при необходимости корректируют лечение и отвечают на вопросы. Результаты консультации оформляются в виде протоколов и отражаются в электронных картах пациентов.
С 25 января новым сервисом уже воспользовались более 17 тысяч пациентов с диагнозом ОРВИ или COVID-19.
Специальные отделения ОРВИ и телемедицинская служба продолжат работу в городских поликлиниках до стабилизации эпидемиологической ситуации и устойчивого снижения заболеваемости ОРВИ и штаммом "омикрон", отмечается в сообщении.
Ранее во время посещения городской поликлиники №68 мэр Москвы отметил, что в условиях быстрого распространения нового штамма «омикрон» служба телемедицины была создана в каждой столичной поликлинике.
«Усилена в разы служба «122», и сегодня прием звонков там идет в плановом, нормальном режиме. Несмотря на огромный поток пациентов, взрывной рост «омикрона» в Москве, московское здравоохранение, считаю, справилось с такой нагрузкой. Более того, мы видим, что у нас есть запас прочности в случае нарастания этой волны. Слава богу, мы видим некую стабилизацию динамики. Будем надеяться, что такого резкого роста заболеваний дальше не будет», - сказал Сергей Собянин.