Сроки рассмотрения жалоб составляют примерно четыре дня.
В прошедшем году благодаря порталу «Наш город» было решено свыше 450 тысяч проблем. Разбираются с жалобами москвичей в среднем за четыре дня. Результаты работы портала за минувший год опубликованы на сайте mos.ru.
В 2015 году на портале были представлены 34 новые темы, по которым каждый житель может оставить жалобу. Всего же на портале есть возможность оставить комментарий по 185 областям жизни. В ряду наиболее популярных тем — поликлиники, метро, дворы и магазины.
С конца года можно прокомментировать содержание станций и вестибюлей метро, состояние поездов и билетных автоматов. Предложены также темы, касающиеся нарушения правил продажи сигарет, превышения цен на фармацевтическую продукцию и очередей в столичных центрах госуслуг.
Посредством портала «Наш город» решено более 450 тысяч проблем. За год на портале зафиксировано более 500 тысяч сообщений от пользователей. В 92% случаев нарушения подтвердились, 98% из них ликвидировали. Всего же за период работы портала было решено около 860 тысяч вопросов.
Причём если регламент работы портала обязывает органы власти реагировать на информацию от пользователей на протяжении восьми дней, то сейчас проблемы стали решать всего за четыре рабочих дня.
Портал позволяет жителям Москвы напрямую влиять на процесс управления городом.
Пользователи прокомментировали работу центров госуслуг, придумали, как повысить востребованность детских библиотек и модернизировать программу детского отдыха. Разработка новых маршрутов общественного транспорта также является итогом совместной работы.