При строительстве моста, связавшего Филевский парк и Мневниковскую пойму, использовали более 6,6 тысячи тонн бетона

При строительстве моста, связавшего Филевский парк и Мневниковскую пойму, строители использовали свыше 6,6 тысячи тонн бетона. Все четыре опоры и подпорная стенка сделаны из бетона. Такие данные приводит сайт Градостроительного комплекса Москвы со ссылкой на руководителя столичного департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Василия Десяткова.

Он уточнил, что масса металлоконструкции пролетного строения - более 3,5 тысячи тонн.

Строительство моста велось с двух берегов. На них были размещены строительные участки, отсыпаны полуострова в русле реки, построены опоры, после чего была начата сборка пролетных строений. Они были надвинуты до середины реки сперва со стороны мневниковского берега, затем со стороны филевского берега Москвы-реки. Надвижки были проведены без остановки навигации. Замыкание пролетного строения было завершено весной 2024 года.

После завершения надвижки строители возвели подпорную стену со стороны Мневников и подземный пешеходный переход на улице Мясищева. Затем пролетное строение было очищено, окрашено, и летом этого года на проезжей части были уложены гидроизоляция и асфальтобетонное покрытие. Также в состав проекта входит подземный пешеходный переход на улице Мясищева, построено и реконструировано 660 метров дорог, 400 метров улично-дорожной сети и 8километров инженерных коммуникаций.

Мост был открыт 26 декабря. Он имеет длину 231 метр и четыре полосы движения – по две в каждом направлении, тротуары и велодорожку. Тротуары отделены от полос движения пилонами и металлоконструкциями.

-- Фото: Telegram-канал мэра Москвы


← Сотрудники ГИБДД по ЗАО приняли участие в мероприятии по пресечению фактов управления ТС водителями с признаками опьянения

→ Как предоставляется льгота по налогу на имущество организаций юридическим лицам