«Сделано в Москве»: горожане выбрали наиболее подходящие для дьюти-фри товары столичных предприятий

Жители столицы выбрали товары под единым брендом «Сделано в Москве», которые подходят для продажи в магазинах беспошлинной торговли Duty Free. Среди таких товаров – сладости, аксессуары и сувениры. Также были отмечены детские игрушки, косметика и снеки. В голосовании участвовали свыше 370 тысяч пользователей онлайн-платформы «Активный гражданин». Они выбирали из шести вариантов три, а также могли поделиться своими идеями.

Результаты опроса планируют учесть при формировании пула продукции для брендированных стоек и полок «Сделано в Москве» в международных авиаузлах при успешной реализации пилотного проекта. Выбранные товары уже представлены в продаже: мармелад Jelanie, трюфели «Победа», крафтовый шоколад Mojo, снеки Bite, Chimple и Lucky Snacky, натуральный шоколад на меду от «Гагаринских мануфактур» и леденцы Lo-Li, чурчхела «Маджо» и Nut Vinograd, и многое другое.

«Под единым брендом «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллиона рублей», – отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин.

Лучшие товары городских предприятий под единым брендом представлены в магазинах Duty Free благодаря программе поддержки бизнеса, стартовавшей в конце прошлого года. На витрине с такими товарами есть надпись: «Сделано в Москве» на русском и английском языках.

Онлайн-платформа для голосований «Активный гражданин» заработала в 2014 году. С начала работы проекта в нем приняли участие более 5 миллионов человек, из них почти 2 миллиона в 2020 году. Решения, поддержанные большинством голосов, реализуются в городе. Узнать, что появилось в Москве или изменилось благодаря голосованиям, можно на онлайн-карте.

-- mos.ru