
Свыше 1,8 миллиарда госуслуг получили жители столицы в электронном виде за последние годы, поделилась новостью заммэра Наталья Сергунина.
Люди получают гослуслуги удаленно с помощью портала mos.ru. В среднем ежемесячно его открывают 20 миллионов москвичей. Личный кабинет на портале есть более чем у 13 миллионов человек. Более 1,8 миллиарда раз пользователи обратились за онлайн-услугами и сервисами с момента их запуска в столице.
В городе в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. На mos.ru можно оплачивать коммунальные услуги, оформлять документы, пользоваться медсервисами и т.д. Только с начала текущего года при оказании госуслуг москвичам не пришлось предоставлять более 70 миллионов документов.
В этом году на mos.ru появились новые сервисы и возможности. Одно из главных нововведений — усовершенствование каталога услуг. Теперь, чтобы найти нужную услугу, достаточно просто ввести ключевые слова. В сервисе «Мои платежи» добавилась возможность создавать шаблоны для повторяющихся операций.
Кроме того, на сайте расширили функционал сервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». А еще на портале москвичи могут участвовать в благотворительности.