Сергунина отметила востребованность московских цифровых сервисов для малого бизнеса

В российской столице на портале «Малый бизнес Москвы» представили более 35 дистанционных сервисов для молодых и опытных бизнесменов. Такие сервисы помогают определить нишу, оценить перспективы и подготовить документы для регистрации, сказала заммэра Наталья Сергунина.

«С начала года представители малого и среднего предпринимательства воспользовались городскими онлайн-сервисами 127 тысяч раз. Это почти на 20 процентов больше, чем за тот же период 2023-го», — отметила заместитель градоначальника.

Среди самых популярных отмечают «Законодательный бизнес-дайджест», «Проверь законность вывески» и др.

Также около 14 тысяч обращений обработали через сервис «Проверка контрагентов». Люди часто прибегают к услугам «Запись в бесплатный коворкинг» и «Бизнес-боксы».

Сервисы развивают по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

-- Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы


← Сотрудники ЛО МВД России в аэропорту Внуково провели правовую викторину в московской школе

→ Судебные приставы оказали консультационную помощь по телефону