Москва возглавила рейтинг регионов России по качеству электронных услуг.
Как сообщается на официальном сайте столичного мэра, эксперты Минэкономразвития оценивали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг в разных регионах России. Например, оценивалась возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя и многое другое.
В итоге Москва набрала 87,81 балла и заняла первое место рейтинга, за ней идут Московская область (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла).
«Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года - сервис для поиска пропавших домашних животных», - отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.