Сергунина: Столица стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг

Москва возглавила рейтинг регионов России по качеству электронных услуг.

Как сообщается на официальном сайте столичного мэра, эксперты Минэкономразвития оценивали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг в разных регионах России. Например, оценивалась возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя и многое другое.

В итоге Москва набрала 87,81 балла и заняла первое место рейтинга, за ней идут Московская область (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла).

«Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года - сервис для поиска пропавших домашних животных», - отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

-- mos.ru