
Экспортный каталог «Сделано в Москве», собравший около 2,5 тысячи предприятий и почти пять тысяч товарных позиций, продолжает пополняться.
Как сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина, чтобы попасть в каталог, компания должна быть зарегистрирована в качестве налогоплательщика в столице и производить продукцию категории несырьевого неэнергетического экспорта.
«Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах. Чтобы потенциальным закупщикам было удобнее работать с ним, производители и их продукция распределены по ключевым направлениям - например, научные разработки, информационные технологии, медицина и фармацевтика, микроэлектроника, производство одежды и мебели», - цитирует Наталью Сергунину официальный сайт столичного мэра.
Ознакомиться с каталогом и найти компании, представленные в нем, можно на сайте Московского экспортного центра.
Каталог создали в 2018 году и за это время презентовали его на 38 международных выставках и экспертных сессиях в рамках отраслевых и образовательных мероприятий МЭЦ. Также его предоставляют иностранным дистрибьюторам, отправляют в российские торговые представительства за рубежом, международные торговые ассоциации и объединения.