Собянин предложил выбрать имя для московских ярмарок и рынков

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил выбрать имя для московских ярмарок и рынков. Об этом он написал в блоге на своём персональном сайте.

«По большому счету, круглогодичные ярмарки и рынки – это уже не только торговля, но и новое культурное явление, вполне сопоставимое по качеству, а часто и превосходящее аналогичные места других мировых городов. Поэтому предлагаю подумать над тем, чтобы дать нашим ярмаркам и рынкам единый бренд – собственное имя, по которому их будут узнавать москвичи и гости города», - предложил градоначальник.

Голосование на «Активном гражданине» по выбору имени для московских ярмарок началось сегодня.

«Возрождение рыночной и ярмарочной торговли мы начали с ярмарок выходного дня, которые были открыты во всех районах города. Но со временем стало понятно, что обычные тенты – это все-таки сезонная история. Торговать зимой в них неудобно», - написал Сергей Собянин.

В 2017 г. в некапитальном павильоне на Семеновской площади была открыта первая круглогодичная ярмарка.

Теплый павильон создает комфорт для продавцов и покупателей в любое время года. Широкий ассортимент свежих продуктов. Овощи и фрукты, рыбная, мясная и молочная продукция, кондитерские и хлебобулочные изделия, бакалея, мёд, соленья и полуфабрикаты из многих регионов России и государств-членов ЕАЭС. Значительная часть продукции поступает на прилавки из фермерских и личных подсобных хозяйств, мини-сыроварен и небольших пекарен.

Сегодня эти ярмарки работают уже на 45 площадках в разных районах города. А через пару лет их будет около 80.

Для ярмарочных павильонов архитекторы разработали несколько оригинальных стилей.

Как отмечено в блоге, одновременно бизнес начал вкладывать средства в реализацию проектов модернизации капитальных сельскохозяйственных рынков, построенных в советские годы, и открывать новые гастромаркеты.

--

Фото: mos.ru