Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

 Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, как московский метрополитен развивает сервисы для пассажиров.

«Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут. За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена. Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров», - написал мэр на своем персональном сайте.

Среди самых популярных сервисов он назвал карту «Тройка». По словам мэра, за восемь лет было продано 36 миллионов карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро. Также московское метро перестает быть шумным. В новых вагонах уровень шума на 15% ниже, чем в более ранних. Еще одним удобным сервисом для пассажиров стала напольная навигация метро.

Что касается вендинговых автоматов, то, по словам столичного мэра, они не заменили традиционные киоски, а дополнили их. Сегодня на 76 станциях московского метро работает 461 автомат. Самые востребованные из них стоят на станциях «Царицыно», «Беговая» и «Трубная».

«До пандемии в переходах и вестибюлях станций прошло около 90 тысяч концертов. Теперь пассажиры могут услышать качественную живую музыку, переходя со станции на станцию», - добавил Сергей Собянин.

Среди других полезных сервисов он отметил установку в метро терминалов для выдачи SIM-карт, создание стоек «Живое общение», создание центра обеспечения мобильности пассажиров и информационные экраны в метро.

-- mos.ru