Современные технологии помогают горожанам экономить время

Информационные технологии используются во всех ключевых сферах города – в здравоохранении, образовании, транспорте, ЖКХ, безопасности. Автоматизация процессов способствовала появлению цифровых платформ, сервисов и услуг. Экосистема сервисов Правительства Москвы помогает жителям экономить время при решении самых разных вопросов. Так, оформить заявку на ту или иную услугу можно из любой точки мира за пару кликов.

В электронный вид в Москве перевели более 380 ключевых услуг и сервисов из всех сфер бытовой, общественной и деловой жизни. А на сайте mos.ru зарегистрировались уже около 14 миллионов человек. Учетная запись пользователя mos.ru имеет несколько уровней. Например, указав при регистрации ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона, можно передать показания приборов учета воды и тепла. Дополнив сведения личного профиля данными СНИЛС в разделе «Мои документы», пользователь сможет получить и другие услуги – получить карту москвича для студента, запросить сведения из фонда капитального ремонта, прикрепиться к поликлинике.

Имея полную учетную запись, пользователь может получить все цифровые услуги на портале. Функциональность личного кабинета позволяет автоматически заполнять многие поля заявок на услуги, а также использовать индивидуальные настройки, например, получать уведомления о новых штрафах, результатах ЕГЭ и так далее. Кроме того, учетная запись на mos.ru предоставляет услуги и других порталов. Для удобства пользователей все услуги, предоставляемые столичным порталом госуслуг mos.ru, доступны в приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

-- mos.ru