Столица поддержит лучшие стартапы в сфере гостеприимства

Во втором сезоне туристического акселератора Moscow Travel Factory примут участие почти 250 стартапов и более 1,5 тысяч слушателей.

Участников образовательной программы ждет насыщенный курс, состоящий из лекций, работы с наставниками и встреч с потенциальными инвесторами. Бизнесмены смогут доработать свои продукты и продемонстрировать их эффективность, найти партнеров среди представителей туристической отрасли.

«Участникам акселератора Moscow Travel Factory важно понимать, кому они предлагают свои идеи. Этот проект поможет им понять запрос аудитории, разработать действительно полезные приложения и услуги, продумать маркетинговую стратегию и привлечь в наш город еще больше путешественников со всего света», — отметила председатель Комитета по туризму Москвы Екатерина Проничева.

Финальный «Демо-день» пройдет 22 октября: будут определены победители, а лучшие стартапы получат маркетинговую поддержку по продвижению своих проектов от организаторов акселератора.

Мостуризм запустил проект Moscow Travel Factory в 2020 году. Партнерами проекта уже являются крупные транспортные компании, отели, музеи, парки и цифровые сервисы. Такие коллаборации делают пребывание туриста в столице более интересным и ярким.

-- mos.ru