В крупнейшем торговом центре Китая представят продукцию московских компаний

Подать заявку на участие в проекте по выходу на рынок КНР могут московские производители продуктов питания и косметики. Продукция должна иметь длительный срок годности, не требующий отрицательной температуры хранения. В составе товаров не должно быть компонентов животного происхождения.

Заявки принимаются до конца августа. 20 отобранных компаний представят товары в торговом комплексе международной торговли Chengdu International Trade City.

«Пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах стартовал в июле этого года с отбора московских компаний для запуска продаж в ритейл-сетях Шанхая. Сейчас МЭЦ запустил отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань», – сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Продукция столичных предприятий появится в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и обособленном b2c магазине Russian Commodities Pavillion – специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая. Московский экспортный центр берет на себя расходы на размещение товаров, регистрацию торговой марки, таможенное оформление и логистику товаров в КНР.

Московский экспортный центр оказывает предпринимателям финансовую и нефинансовую помощь, содействует в продвижении продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежные рынки.

-- mos.ru