В «Москино» рассказали о проектах, популяризирующих российский кинематограф

Московские кинотеатры уже возобновили работу после коронавирусных ограничений, но некоторые зарубежные новинки пока недоступны российскому зрителю. Это открывает уникальные возможности для отечественного кинематографа, считает гендиректор «Москино» Наталья Мокрицкая.

Чтобы популяризировать российское кино, «Москино» реализует массу проектов. Один из них - выпуск собственного иллюстрированного журнала о последних достижениях в культурной жизни Москвы. Первый номер появится уже в этом марте. Среди других проектов - показ лучших программ Московского кинофестиваля, стартующий в апреле, и фестиваль, посвященный 55-летию Международного кинофестиваля в Карловых Варах, запланированный на июнь. К тому же «Москино» подготовит совместные проекты с «Союзмультфильмом», Музеем Москвы, Госфильмофондом, Музеем Михаила Булгакова и другими культурными учреждениями.

Чтобы привлечь новых зрителей в столичные кинотеатры, в 2017 году Москва начала модернизацию их сети. За это время был проведен ребрендинг «Москино», выполнены локальные работы по ремонту кинозалов и фасадов зданий, установлено современное кинематографическое и звуковое оборудование, залы оснащены удобными креслами. Кстати, в следующем году «Москино» отметит 90-летие и собирает большую синематеку, в которую войдут более пяти тысяч фильмов.

-- mos.ru