Возможности московского портала «Наш город» стали шире — Сергунина

Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала об обновлениях на портале «Наш город».

«Мы упростили механику отправки обращений и в целом расширили возможности портала. Теперь пользователи могут сами предлагать, какие темы нужно добавить в основной набор задач «Нашего города». Команда сайта вместе с ответственными городскими службами рассмотрит все идеи», - приводит слова Сергуниной официальный сайт мэра Москвы.

Чтобы сообщить о проблеме или нарушении, нужно выбрать объект, поставив точку на карте либо воспользовавшись поисковой строкой. На экране отобразится список проблемных тем для конкретного объекта. Выберите тему и впишите дополнительную информацию в появившуюся форму, добавив фото при необходимости. Если в списке нет нужно тему, ее можно вписать самостоятельно. Если вы не нашли нужный объект или информация в нем некорректна, кликните на кнопку «Не нашли нужный объект?» и заполните отобразившуюся форму.

Запущенный в 2011 году, портал «Наш город» за это время помог решить более четырех миллионов городских проблем. Он предоставляет возможность москвичам контролировать работы по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Кроме того, с помощью портала горожане следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и ценами в аптеках.

Отмечается, что получив обращение по своему профилю, органы исполнительной власти должны решить вопрос в течение восьми рабочих дней.

-- mos.ru