
К приложению «Моя Москва» с начала запуска присоединились порядка 2,8 миллиона человек, из них более 450 тысяч за последние полгода.
По словам министра правительства Москвы, руководителя департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко, с января пользователи воспользовались приложением более пяти миллионов раз.
«В «Моей Москве» пользователям доступны многие повседневные услуги и сервисы города — от записи к врачу и проверки оценок ребенка до оплаты счетов и автомобильных штрафов», — отметил он.
Наиболее популярной услугой приложения являются данные об успеваемости ребенка. Жители столицы просматривают домашние задания, проверяют итоговые оценки и пополняют карту «Москвенок». За шесть месяцев сведения этого раздела запрашивались около 3,5 миллиона раз.
Еще примерно 600 тысяч раз жители столицы записывались на прием к врачу и 2,5 тысячи раз записывали своих домашних животных на прием к ветеринару.
Функцией передачи показаний приборов учета москвичи воспользовались более 970 тысяч раз. Жители столицы также могут оплачивать счета за коммунальные услуги и передавать показания счетчиков электроэнергии.
Приложение постоянно совершенствуется, чтобы жителям было удобнее пользоваться цифровыми возможностями. Так, в конце 2020 года 25 процентов пользователей платформы получили доступ к использованию голосового помощника, который запускает работу некоторых онлайн-ресурсов и показывает запрашиваемые данные.
Для удобства москвичей в приложении также появился раздел с благотворительным сервисом портала mos.ru, с помощью которого москвичи могут сделать адресное пожертвование в 46 проверенных благотворительных организаций.
Напомним, приложение «Моя Москва» запустили в начале 2019 года. Уже апреле 2021 года количество обращений к его услугам и сервисам достигло 10 миллионов раз.