Как столичные предприниматели оказывают поддержку бойцам СВО и их семьям

Столичные предприниматели поддерживают участников специальной военной операции (СВО), их семьи и жителей новых регионов страны. При этом социально ответственный бизнес получает торговые места на городских фестивалях.

В частности, предприниматели перечисляют им выручку от продажи своих товаров или еды, а также отправляют сами изделия. Например, бизнесмен Евгений Чувашов, изготавливающий текстильную продукцию из натуральных тканей, передал в госпитали в зоне СВО более 800 комплектов постельного белья. А владелица кафе Татьяна Железнякова отправляет в зону боевых действий наборы первой медицинской помощи и необходимые лекарства.

Многие предприниматели тесно сотрудничают с благотворительными фондами, переводя средства на нужды участников СВО. Так поступает руководство одного из столичных кафетериев. В частности, москвичка Юлия Черных производит свечи ручной работы и перечисляет на благотворительность деньги от их реализации.

Аккумуляторы для «Уралов» и продуктовые наборы составляют основу гуманитарного груза, который в зону СВО отправляет компания, предлагающая гостям фестивальных площадок блюда сибирской кухни.

Продавцы игрушек на фестивальных площадках также вносят свой вклад в помощь участникам СВО. Так, предприниматель Елена Саксина запустила акцию «Снегири», в рамках которой все средства от продажи войлочных птиц ручной работы пошли на закупку снаряжения, в том числе пончо для защиты военнослужащих от тепловизоров.

Весной ассортимент продукции изменился, и вместо снегирей москвичка продавала пасхальные сувениры и другие изделия.

«Все средства мы тоже ребятам перевели. Но акцию так и оставили — “Снегири”. Вообще, это очень символичная птичка с красной грудкой, такая отважная, морозоустойчивая», — рассказала Елена Саксина.

Кроме того, она начала валять собачью шерсть, из которой делают пояса для бойцов.

Еще один резидент фестивальных площадок — компания, продающая свежие пироги, —детям, которые приезжают в столицу из новых регионов, предлагает по три порции сладких или сытных пирожков. Предприниматель Артем Стародубцев отмечает, что дети искренне радуются вкусным угощениям.

-- mos.ru


← Северная ходьба, танцы, рисование шаржей. Как прошёл фестиваль «Москва долгоЛЕТНЯЯ»

→ Инновационный центр "Сколково" приглашает на форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030»