Максим Ликсутов: более 58 тыс. обращений по вопросам «Московского паркинга» поступило в сервисные центры на БКЛ с начала года

Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, на протяжении двух лет в центрах можно получить консультации по оплате парковок и выдаче парковочных разрешений или подать заявления.

Чаще всего по вопросам парковок водители обращались в сервисные центры на этих станциях Большой кольцевой линии метро: «Текстильщики» — более 13 тыс. раз, «Петровский парк» и «Проспект Вернадского» — более 12,8 тыс. раз.

На станции БКЛ «Нижегородская» (выходы 1-4) в начале декабря открылись новые сервисные окна, где работники «Московского паркинга» также помогут по любым вопросам. Получить консультацию здесь, как и в других центрах, можно ежедневно с 08:00 до 20:00.

«Сервисные центры «Московский транспорт» на станциях Большой кольцевой линии предоставляют консультации по актуальным вопросам работы транспорта в столице. Более 58 тыс. обращений по вопросам парковок поступили сюда с начала года. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем обеспечивать москвичам высокий уровень сервиса как в онлайн-режиме, так и в стационарных центрах обслуживания», — рассказал Максим Ликсутов.

Фото: Пресс-служба ГКУ «АМПП»


← В школе «Интеграл» проведут благотворительную ярмарку «Благо Дарю»

→ Прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции